Запрос по VIN
?
?
При необходимости добавьте фотографию:
+
Необходимые запчасти:
x

Гарантия или правила возврата.

Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952 от 27.06.2008г. и распространяются на отношения между потребителями (покупателями, приобретателями) и ОДО «Сервис-24», возникающие из договоров купли-продажи или из договоров на оказание услуг СТО.

Компания «Сервис-24» отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:

  • Гарантия на заводские браки предоставляется на срок 12 месяца или 10 000 км с даты выписанного сопроводительного документа/накладной «Сервис-24» если иные сроки гарантии не оговорены действующим договором.
  • Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!
  • Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не прини- маются и детали обратному выкупу не подлежат.

Товар не может быть принят на склад если упаковка:

  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями.

Товар не может быть принят на склад если продукция:

  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;

Условия предоставления гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения потребителем/покупателем/, приобретателем следующих условий:

  1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифици- рованной станции технического обслуживания (СТО);
  2. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекоменда- циями завода-изготовителя;
  3. наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифи- цированной СТО;
  4. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  5. соответствия установленного товара спецификации транспортного средства;
  6. наличия протокола диагностики транспортного средства.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. на износ и естественное изменение состояния комплектующих изделий и (или) составных частей транспортного средства при их эксплуатации в соответствии с требованиями производителя;
  2. на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на транспортное средство;
  3. на комплектующие изделия и (или) составные части транспортного средства, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.

Гарантийный случай не наступает и ОДО «Сервис-24» не несет ответственности за качество товара перед потребителем/ покупателем/,приобретателем:

  1. если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
  2. если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
  3. если имеет место повреждение комплектующего изделия и (или) составной части транспортного средства в результате ДТП, небрежной эксплуатации;
  4. если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  5. если имеются механические повреждения комплектующего изделия и (или) составной части;
  6. если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.